МЕНЮ
НАЙТИ

О гостинице - "Cascade"

Добро пожаловать в «CASCADE» - новую уютную гостиницу в Адлере, которая предлагает уникальную возможность насладиться красотами Черного моря и окружающих гор в комфорте! Дорога от аэропорта или ЖД вокзала займет всего 10 минут, что делает его идеальным местом для туристов, прибывающих на самолете или поезде. Кроме того, вы сможете насладиться пляжным отдыхом всего в нескольких шагах от гостиницы, а также посетить океанариум и дельфинарий, расположенные всего в 15 минутах езды. «CASCADE» предлагает широкий выбор номеров с различными видами на море, горы или город. Все номера оснащены современными удобствами и обеспечивают максимальный комфорт для наших гостей. Совсем скоро откроет двери наш ресторан, где вы сможете отведать правильные блюда греческой кухни, приготовленные по оригинальным рецептам. Наше меню удивит и удовлетворит любой вкус. А для тех, кто хочет насладиться потрясающей красотой города и Черного моря, мы предлагаем посетить крышу нашей гостиницы, откуда открывается потрясающий панорамный вид. Здесь гости могут насладиться вкусными сытными завтраками по системе «шведский стол», расслабиться на шезлонгах и угоститься прохладительными напитками. Гостиница «CASCADE» - это место, где вы сможете насладиться комфортом и удобствами, находясь в самом сердце Адлера. А мы гарантируем высокое качество обслуживания и незабываемые впечатления. Добро пожаловать!

Условия проживания

Для регистрации Гость обязан предоставить Администратору документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт (выданный за пределами РФ), паспорт гражданина СССР.

  1. Администрация имеет право:
    - выселить гостя за нарушение правил проживания в отеле, в случае утраты или порчи имущества отеля,
    - не возвращать остаточную сумму за проживания в счет возмещения ущерба,
    - отказать в заселении гостей, вызывающих подозрения.
  2. Посетители, приглашённые гостем в номер, также регистрируются на стойке размещения, с предъявлением документа, в противном случае Отель не несёт финансовую и юридическую ответственность за все возможные последствия визита к гостю третьих лиц. 
  3. При выселении из отеля номер сдаётся администратору. За сохранность ценных вещей, оставленных в номере после выезда, ОТЕЛЬ ответственности не несёт
  4. В целях безопасности категорически запрещается пользоваться кипятильниками и собственными нагревательными приборами, накрывать светильники, приносить и хранить в номере пожароопасные, взрывчатые, токсичные вещества и материалы.
  5. Категорически запрещается курить в гостиничных номерах и на территории отеля в соответствии со ст.12 ФЗ № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», айкоса от 23.02.2013 и электроники. Штраф 5000 рублей.
  6. Просим не причинять беспокойство другим проживающим и соблюдать тишину в ночное время с 23-00 до 7-00.
  7. Уборка номера проходит ежедневно. Замена постельного белья производится на 4 день. Гигиенические принадлежности, чайная станция, вода пополняются ежедневно.
  8. В целях сохранности имущества отеля категорически запрещается самостоятельно менять местоположение крупногабаритной мебели и электроники в номере.
  9. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования
  • В случае отмены бронирования более чем за 14 дней включительно, штраф не взимается и предоплата возвращается полностью.
  • В случае отмены бронирования менее чем за 14 дней, предоплата в размере первых суток проживания не возвращается.

Правила и условия

Бронирование — предварительное резервирование места в Гостиничном комплексе на определенный период проживания. Бронирование может осуществляться на различных условиях, в зависимости от действующего тарифа на выбранный номер и на период проживания.

Гарантией бронирования номера является предоплата в размере первых суток проживания. Оставшаяся часть должна быть внесена полностью при поселении.

Предоплата должна быть внесена, непосредственно, на момент бронирования.

В случае непоступления предоплаты бронирование не может быть осуществлено.